Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Диагностика и ремонт систем зажигания
Автотехцентр «Электрик-Сервис» занимается ремонтом систем зажигания в Калининграде больше 25 лет. Ассортимент нашего склада позволяет работать практически со всеми марками автомобилей, представленными в Калининградской области. На ремонтные работы и замененные запчасти предоставляем трехмесячную гарантию.
Наши преимущества
специалисты
и запчасти
Система зажигания бензинового двигателя предназначена для воспламенения бензиновоздушной смеси. В зависимости от года выпуска и конструктивных особенностей автомобиля ее основными элементами являются:
- катушки зажигания;
- модули зажигания (коммутаторы);
- распределители зажигания (трамблеры).
Диагностика системы зажигания выполняется с целью понять, какой из ее элементов полностью или частично утратил работоспособность.
Какие услуги мы оказываем
Когда автовладелец сталкивается с тем, что машина стала «троить» или перестала заводиться, возникает вопрос: из-за неисправности какого элемента это произошло? Хотя правильнее будет спросить: «Из-за чего произошел выход из строя элемента, по причине чего теперь не работает или работает неправильно вся система зажигания?» Это и помогает установить диагностика.
Когда причина выявлена, остается ее устранить. С этой целью мы производим:
- замену катушек зажигания (кстати, в Калининграде мы первые поставили у себя стенды для их проверки);
- замену свечей зажигания;
- замену модуля зажигания (коммутатора);
- замену трамблера;
- ремонт трамблера с заменой одной или нескольких его частей;
- замена датчика Холла, индукционного датчика, подшипника, сальника, уплотнительного кольца, крышки, бегунка и вакуумного регулятора опережения зажигания (вакуумника).
Цены на замену датчика Холла
Датчиком Холла обычно называют то, что стоит в распределителе зажигания и в большинстве случаев таковым не является. Нередко причина поломки кроется вовсе не в «начинке» трамблера, но если все же дело в нем, стоимость замены датчика Холла или индукционного датчика, который часто с ним путают, будет зависеть от конструкции трамблера и может варьироваться в пределах от 500 до 1500 р. + стоимость самого датчика.
Если работы выполняются со снятием узла с автомобиля, сюда добавляются стоимость снятия, обратной установки и выставления угла опережения зажигания, которые для разных машин также будут стоить по-разному.
Не заводится или глохнет авто. Куда обратиться?
Если у вас не заводится, «троит» или глохнет автомобиль, лучшим выбором будет обратиться в компанию «Электрик-Сервис». И вот почему:
- в нашем штате два опытных специалиста занимаются диагностикой, ремонтом и обслуживанием систем зажигания двигателя и впрыска;
- у нас внушительный склад профильных запчастей;
- у «Электрик-Сервиса» большая удобная парковка, куда вы можете привезти на эвакуаторе или на буксире автомобиль и оставить его на стоянке даже без звонка. Подскажем телефон партнера-эвакуаторщика, который по лояльной цене доставит вашу машину к нам в сервис.
Почему важно доставить в сервис всю машину, а не отдельный узел
Объясняем, для чего мастеру нужно осмотреть транспортное средство целиком, а не демонтированный с него и принесенный нам узел: в снятом виде можно выявить только полностью нерабочий элемент системы зажигания, при котором автомобиль не заводится. В случаях, когда имеют место «провалы» при разбеге, машина тяжело разгоняется, «троит», плохо заводится по утрам или «на горячую», следует работать с автомобилем, чтобы иметь полную картину искрообразования на разных режимах работы двигателя.
Пусть ваши авто ездят долго и безотказно, но если вдруг случилась поломка, вы знаете куда обратиться. Для записи на удобное время, свяжитесь с нашим мастером по телефону: он забронирует для вас подходящий день и час.