Если есть номер детали - введите в поиск

без пробелов и других знаков

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ 09:00 - 18:00

ВС - выходной

Каталог товаров

Замена щеток стартера

Необходимость ремонта стартера и замены его щеток возникает вследствие трения их медно-графитового материала о медный коллектор обмотки ротора (якоря). В случае поломки обращайтесь в наш сервис — на замененные детали и работы распространяются  гарантийные обязательства.

alt
alt
Быстрый ремонт
alt
Квалифицированные
специалисты
alt
Гарантия на работы
и запчасти
alt
Запчасти в наличии

Технологически замена щеток может производиться двумя способами:

  • припаиванием с помощью паяльника и припоя;

  • привариванием посредством контактной сварки.

Оба способа требуют определенных навыков. При их отсутствии можно так облудить припоем канатики щеток, что они потеряют подвижность. К тому же при сварке медные канатики можно просто расплавить, если не рассчитать время воздействия сварочной дуги.

Как проявляется поломка?

Чаще всего поломка проявляется в том, что стартер либо молчит совсем при повороте замка зажигания в стартерное положение, либо щелкает и не проворачивает двигатель. Клиенты часто принимают это за неисправность втягивающего реле стартера (электромагнита).

При таких симптомах можно в качестве диагностики несильно постучать металлическим предметом в области щеткодержателя. Созданная вибрация позволит щеткам в большинстве случаев приблизиться к коллектору, и вы сможете самостоятельно завестись и доехать до автосервиса.

Цена на замену щеток стартера

Цена замены щеток стартера, как правило, входит в стоимость работ по его ремонту. Элементы можно менять с помощью пайки или сварки, как было сказано выше, или путем замены щеткодержателя в сборе. Решение, какой способ выбрать, принимается в каждом случае индивидуально с учетом ситуации, экономической целесообразности и пожелания клиента.

Оставьте номер телефона и мы с вами свяжемся

Записаться на диагностику онлайн

Как часто нужно производить замену щеток

Износ щеток стартера в большинстве случаев ведет к отсутствию их непосредственного контакта с коллектором. Они просто «подвисают» на токопроводящих канатиках. Часто силы тока аккумулятора оказывается достаточно, чтобы пробить этот воздушный зазор (этот эффект подобен тому, что вызывает дуга при электросварке): дуга нагревает и выжигает ламели коллектора якоря, приводя его в негодность. А стоимость ротора намного выше стоимости щеток.

В идеальном случае их состояние лучше проверять ежегодно перед зимним сезоном.

«Электрик-Сервис» — ремонт стартеров в Калининграде

Компания «Электрик-Сервис» выполняет ремонт стартеров в Калининграде уже третий десяток лет. Мы можем просто заменить щетки, как часто просят клиенты. Но наш опыт подсказывает, что лучше продиагностировать состояние якоря и проточить при необходимости его коллектор, убрать осевые и радиальные люфты втулок, которые приведут к быстрому выходу из строя свежезамененных щеток.

Также есть много параметров работы стартера на автомобиле, которые должны проверить квалифицированные специалисты с большим опытом работы, чтобы обеспечить его долгую беспроблемную работу. Такими специалистами являются наши сотрудники, которые занимаются ремонтом стартеров ежедневно, много лет подряд.

Если вы заметили у своего автомобиля приведенные на странице симптомы, поспешите обратиться в наш сервис, где есть все необходимое, чтобы оперативно (в течение 2 часов) помочь вам. На замененные детали и работы «Электрик-Сервис» выдает гарантию.

Все ещё не записались? Сделайте это сейчас на сайте
и получите скидку на наши услуги