Если есть номер детали - введите в поиск

Если нет - оставьте заявку

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ 09:00 - 18:00

ВС - выходной

+7 (9814) 77-68-67

+7 (4012) 733-833

Каталог товаров

Ремонт

Как правило, когда дело доходит до ремонта основными критериями по которым клиент оценивает выполнение ремонтных работ являются;

  1. Стоимость запчастей и работ, соответствие заявленного и оплаченного выполненному («Вы сняли мою хорошую деталь и поставили свою плохую»).
  2. Качество запчастей и выполнения работ.
  3. Сроки выполнения ремонта.
  4. Наличие клиентской зоны, где можно подождать, если ремонт непродолжителен по времени.
  5. Возможность записи на определенное время.

Хотим заверить наших будущих клиентов (постоянные и так знают), что основной задачей компании Электрик Сервис является качество предоставляемых услуг и расширение спектра этих услуг. Соответственно выполнение критериев, по которым клиент оценивает нашу работу достигается за счет следующих наших наработок:

  1. Сразу хотим сказать, что мы с одной стороны не гонимся за дешевизной, но и понимаем, что цена оригинальных запчастей для большинства клиентов просто неподъемна. Наши прямые поставки запчастей с заводов изготовителей позволяют нам предложить клиенту доступные по цене и работоспособные запчасти, на которые мы можем дать гарантию. Высокая квалификация и узкая специализация наших сотрудников позволяют тратить меньше времени специалиста и соответственно оптимизировать стоимость работ. Старые запчасти мы отдаем клиенту, чтобы он убедился, что его не обманывают.
  2. Запчасти от разных производителей проходят проверку на нашем сервисном центре. За много лет работы производители некачественных запчастей были отсеяны, и в настоящее время мы можем быть уверены в той продукции, которую устанавливаем в автомобили наших клиентов. 
  3. Большинство операций по замене запчастей отработаны нашими мастерами до автоматизма, а применение различного оборудования и приспособлений позволяют свести время ремонта к минимуму. Сложнее с высокотехнологичными видами ремонта, где доступ к технической информации, интеллект и опыт мастера играют главную роль. Здесь сроки ремонта достаточно сложно просчитать.
  4. Думаю, клиенты уже оценили достоинства нашей клиентской зоны, где можно комфортно выпить кофе и почитать свежие журналы пока мастер меняет лампочки или выполняет другой мелкий ремонт.
  5. Сложнее с записью по времени... Электрический ремонт трудно прогнозируем по времени, поэтому очередь, выстроенная к одному мастеру может нарушится, если мастер «подвиснет» на одной из машин, и недовольными останутся сразу много клиентов. Это пока наше слабое место, но мы будем над этим работать.