Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Диагностика
Каждый владелец современного автомобиля рано или поздно сталкивается с тем, что на панели приборов загорелась неизвестная «лампочка», или что-то в работе автомобиля изменилось не в лучшую сторону. Даже в случае, когда лампочка оказалась «знакомой», водителя мучают вопросы: ”Насколько это серьезно? К каким последствиям это может привести? Нужно ли вообще обращать на это внимание?“.
Задача диагностики как раз в том, чтобы на эти вопросы ответить правильно и максимально полно. Довольно распространенным заблуждением является мнение, что стоит подключить «компьютер» или диагностический сканер, он сразу «скажет» в чем дело, и как с этим бороться.
Действительно есть ряд неисправностей в основном электронных систем автомобиля, которые блок управления определяет достаточно точно и выдает их в виде кодов неисправностей при считывании сканером. При этом ряд систем не контролируется блоком управления и эти неисправности нельзя получить при сканировании. Пример: неисправность электробензонасоса, цепь которого не отслеживается блоком управления на большинстве автомобилей.
Также следует правильно интерпретировать коды ошибок, которые выдает компьютер.
Например, ошибка «пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах» не говорит прямо о неисправности катушки, как считает большинство автовладельцев, а подразумевает нарушение сгорания смеси, которое может быть вызвано также состоянием цилиндропоршневой группы, неисправностью форсунки и цепи ее управления и наконец цепи управления самой катушки зажигания.
На фоне вышесказанного хочу обратить внимание на то, что диагност - это не человек, который не просто читает ошибки, а человек, который обладает знаниями в области теории двигателя, систем управления двигателем и имеет большой практический опыт в этой сфере.
В нашем сервисе специалисты занимаются строго своим направлением, что позволяет им достигать совершенства в конкретной области, в отличие от неспециализированных сервисов, где один мастер, к примеру, занимается ремонтом подвески, а в промежутках берет сканер и «читает ошибки». У нас на диагностику выделен специалист, который занимается этим каждый день. Этим мы выгодно отличаемся от других неспециализированных сервисов.